Новости компании


История ТелеШОПика
Дата публикации: 24.04.2015 18:07
Категория:

ТелеШОПик появился на свет в Москве, в 2009 году. Он обладал такими качествами, которые присущи лучшим сотрудникам контактного центра:

- инициативность, в словаре ТелеШОПика нет такого понятия как «Невозможно».

- честность перед коллегами и клиентами Компании.

- ответственность за качество товаров и создание хорошего настроения своим клиентам.

- умение работать в команде. 

Само собой, что у нашего героя появилось много друзей, он стал «душой» Компании! Он воплощает свои яркие идеи в жизнь, активно участвует в корпоративных мероприятиях, всегда готов прийти товарищам на помощь.

В конце 2012 года ТелеШОПик переехал в город на Волге, в Саратов, и обосновался в Департаменте обслуживания клиентов Компании «Интернет Технологии». И позже, в ноябре 2014 года, оказался в городе Пенза. Своим положительным примером он учит продавать товары с любовью того, кто пользуется ими сам, вдохновляет сотрудников контактных центров Компании на трудовые подвиги. И на него хочется ровняться!

Да, ТелеШОПиком гордятся все сотрудники компании «Интернет Технологии».

Быть лидером в трудовой дисциплине и продажах? Легко! 

Он успевает всюду:

- его голос слышен в линии отдела обработки входящих вызовов, 

- совершает продажи в отделе телемаркетинга,

- обрабатывает претензии в претензионно-исковом отделе,

- помогает отделу персонала и отделу обучения приглашать соискателей на работу и обучать их. 

При этом он всегда вежлив и внимателен. Он грамотно работает с возражениями клиентов, постоянно повышает свое мастерство в продажах, прекрасно знает особенности товаров и всегда готов предложить клиенту то, что ему нужно.

Благодаря ТелеШОПику все операторы компании «Интернет Технологии» знают, что такое быть профессионалом, добивающимся результатов благодаря знаниям, опыту, сплоченности и увлеченности!