Новости компании


"Через тернии к звездам!"
Дата публикации: 18.09.2014 10:18
Категория:

Однажды руководители нашего контактного центра задались такими вопросами:

  • Кто решает все проблемы клиента по первому звонку?
  • Кто самый вежливый в разговоре с клиентами?
  • Кто успешнее всех общается на «доступном  языке» с каждым конкретным клиентом?
  •  Кто больше всех проявляет заинтересованность к проблемам клиента и оперативнее других приходит ему на помощь?

            Все эти вопросы превратились в критерии, по которым разговор сотрудника с клиентом можно назвать «звездным».

      Победители конкурса определяются из сотрудников: Отдела обработки входящих вызовов (дневные и ночные смены),  Отдела телемаркетинга и  Отдела сопровождения клиентского обслуживания,  среди тех, кто проработал в компании более 1 месяца.

Как определяются победители?

На протяжении месяца специалисты Отдела сопровождения клиентского сервиса (Группа мониторинга) прослушивают диалоги сотрудников с клиентами и начисляют баллы по каждому из критериев. Те сотрудники, которые заработали большее количество баллов, не допустив ни одной ошибки в разговоре с клиентом в течение месяца, становятся победителями.

Благодаря стремлению выполнять свою работу лучше других, победители смогут украсить свою стену памятными грамотами!

Имена и фотографии победителей конкурса «Звёздный разговор» каждого нового месяца можно увидеть в альбомах на нашем сайте.

Желаем, чтобы на небе нашей компании зажигались всё новые "Звёзды"!